1.14

Отзывы о «Газпром»

Республика Башкортостан, Янаул г., ул. Азина, 5 
Отзывы - Газпром
Средняя оценка —1.1 / 5 баллов
Отлично5
0
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
1
Ужасно1
6

Нам важно ваше мнение

Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?

Можно ли доверять отзывам?

Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Константин
— отзыв за февраль 2023
Если бы была возможность обратиться в другую организацию,не стал бы связываться с этой. Абсолютно антинародное образование.
Константин
— отзыв за февраль 2023
Самая ужасная компания
Роберт
— отзыв за октябрь 2022
Монополист, отношение хамское, даже бы и не связывался с ними, нет других вариантов. 1 звезда это даже много
Нурсубин Эдуард Гафиятович
— отзыв за сентябрь 2020
Пришла пора замены газового счетчика. Обратился в данную организацию 11 августа 2020г. До этого несколько раз приходил, вставал в очередь и не мог дождаться своей очереди - пускали только по одному, обслуживали долго, а меня ждали другие неотложные дела. В этот раз решил твердо попасть на приём - приближался день отъезда на работу (работаю по вахте на севере). Отстоял свою очередь, стою уже первым. Делать нечего, читаю новости в телефоне. Подходит сотрудница, спрашивает, кто по какому вопросу. Мужчина, стоящий позади меня, успел отозваться первым. Она тут же пригласила его на приём. На мой резонный вопрос, почему он, а не я, ведь я стою первым и пришёл по тому же вопросу, данная сотрудница ответила: "-Подождете, он старше!", и захлопнула дверь передо мной, закрыв на ключ. Мне, конечно, лестно, что выгляжу молодо, хотя готовлюсь разменять шестой десяток. Но и мужчина позади меня был далеко не старик. Естественно, я возмутился и пригрозил обращением к ее начальнику.
- Обращайтесь, он на втором этаже, - нисколько не смутилась довольно молодая сотрудница и увела посетителя за собой. Зная, что ждать всё равно долго, поднялся к начальнику и попросил поставить на место молодую нахалку. Он пообещал сделать это. Попав в конце концов на приём, хотел написать заявление на замену счетчика. Однако сотрудница (специально не пишу имени, потому что модератор может отклонить мой отзыв, как это уже случилось один раз) заявила, что у меня в доме не проводилось техобслуживание газового оборудования с 2017 года и сначала надо дать заявку на техобслуживание, провести его и только потом подать заявление на замену газового счетчика. А пока, к сожалению (с нескрываемым ехидством на лице), ваше заявление я принять не могу.
Я ответил, что не вижу связи между этими двумя событиями. Техобслуживание не проводилось, потому что они сами его не провели, а я не нуждался в этом обслуживании, так как всё моё оборудование функционировало бесперебойно, и никто не требовал его у меня провести. Да и ничего не мешает провести это техобслуживание одновременно с заменой счетчика. Поэтому прошу принять мое заявление а я пойду и дам заявку на проведение этого техобслуживания. Дамочка уперлась - нет и всё. Пришлось включить видеокамеру на телефоне и повторить свою просьбу. Кое-как я добился принятия заявления. В это время спустился ее начальник и мягко пожурил своенравную подчиненную за своеволие при выборе очередности посещения посетителей. На что она пересказала свою версию произошедшего, переложив всю ответственность на меня. Я не стал уже спорить, надо было спешить по своим делам да и нервы дороже.
Казалось бы, всё закончилось благополучно. Как бы не так. История только начинала развиваться. 14 августа я должен был уехать, поэтому я каждый день звонил и приглашал сотрудников этой конторы на замену счетчика. 13 августа они таки пришли и тут же обратили внимание, что у меня заменён газовый котёл и подсоединен при помощи при помощи специального сертифицированного газового шланга, а не жестким способом. Газовый котёл мне поменяли буквально накануне ребята, имеющие лицензию на проведение данного вида работ. Мне ответили, что только они могут произвести эти работы и отключили мне котёл.
Ладно, говорю, напишем заявление на замену котла. Нет, отвечают, всё не так просто. Изменились требования по использованию данных котлов, теперь надо сделать дополнительную вентиляционную вытяжку и получить справку формы 20. И только потом, с этой справкой обратиться к ним на замену газового котла с проведением газосварочных работ для жесткого присоединения котла к газовой магистрали. Хотя в соседних регионах России это подсоединение осуществляется через газовый шланг.
Понимая, что все эти требования придётся выполнить, я договорился о проведении этой вытяжки и уехал на работу. Вытяжку нам сделали, справку получили и 24 августа моя супруга снова попадает на приём к той же сотруднице и пишет заявление на замену котла. Жене ответили что в течение недели (а заявление писалось в понедельник) подойдут, сделают калькуляцию предстоящих газосварочных работ, она их оплатит и уже после предоставления квитанции об оплате будет произведена замена котла с проведением газосварочных работ. Подозреваю, что нам придется оплатить не только эти газосварочные работы, но и фиктивную замену уже поменянного котла. Ладно, черт с вами, оплатим, думаю.
Но на этом этапе всё застопорилось и, скорее всего при активном противодействии этой сотрудницы. Ни на этой неделе после 24 августа, ни на следующей никто супруге не позвонил и не пришёл. В начале третьей недели, 8 сентября, звоню в аварийную газовую службу, мне переводят звонок на отдел приёма заявлений. Взявшая трубку сотрудница (не та, которая принимала заявление, а другая) искренне удивилась, что третью неделю никто нами не занимается и взяв наш контакт, пообещала всё выяснить и перезвонить. Не дождавшись звонка, повторно перезваниваю. Отвечает, что видит нашу заявку, но так как ни начальника, ни мастера нет на месте, не может ответить о причине невыполнения этой заявки, обещает перезвонить и кидает трубку. Ни 8, ни 9 августа никто нам не перезванивает. Сегодня 10 августа и я собираюсь снова им звонить в 08:30 утра.
Как думаете, что же мне ответят на этот раз?
Видео разговора с той сотрудницей и запись последнего разговора постараюсь отправить тоже. А выводы делайте сами. Продолжение следует...
Вадим
— отзыв за сентябрь 2020
Вот что бывает, если организация монополист и никто их не контролирует. Так по хамски относится к населению, на деньги которых и существуют - это нечто. Ни чести, ни совести. Первый раз столкнулся с этой организацией 12 лет назад. Ничего за эти годы не поменялось, стало только хуже. Пишу эти строки и понимаю, что это бесполезно - никто нас не услышит.
Аслан
— отзыв за сентябрь 2020
Самая поганая организация в Янауле, навязывают свои товары и услуги, а если возьмёшь не у них, то очень много побегаешь за ними.
Захар
— отзыв за сентябрь 2017
Самая канительная организация в Янауле, лучше не связываться с ними.
Мария
— отзыв за сентябрь 2022
И по сей день самая канительная, я думаю что все зависит от их начальника😠
Газпром на карте
Республика Башкортостан, Янаул г., ул. Азина, 5
Загрузка карты ...